вторник, февраля 24, 2009

Лорд Рэндал.

Лорд Новгород прошел под девизом: "Давайте все-таки жить дружно".
И все же, мне дико понравилось.

Началось все с того, что я в первый же час потеряла перчатки. Повесила их на ограду, подумав, что главное -- их не забыть, а то неприятно будет потом три дня без перчаток. И конечно же забыла.
Еще из первых впечатлений запомнилось, что кто-то из Флаингов(не знаю кто), после того, как мы перекидывались тарелкой, сказал мне: "Я буду с тобой дружить". Как-то сразу приятно стало.

Мне единственной из автобуса надо было в другой зал, поэтому в первое же утро первого дня я оказалась один на один с незнакомым городом. Ничего, я справилась. Взяла такси и нормально добралась.

Кстати позже я посчитала, что в сумме за два дня проехалась на такси 7 раз (правда дальше я ездила уже не одна).

Еще я разбила коленку. И теперь, когда я смотрю на нее, радуюсь, так как вспоминаю, как красиво я в тот момент доловила диск.))
И вообще, мне понравился мой прогресс.

А заняли мы предпоследнее место. Выиграли всего одну игру.

И еще.
Спасибо Насте, Оле, Любе, Наде и Жене. Без вас я и правда, наверное, сошла бы до вторника с ума.

1 комментарий:

  1. "Еще я разбила коленку. И теперь, когда я смотрю на нее, радуюсь, так как вспоминаю, как красиво я в тот момент доловила диск.))"

    Знакомые ощущения=)

    ОтветитьУдалить