четверг, мая 21, 2009

Эмо заметка (?)

Сейчас уже, вроде, всё нормально.
Я доползла до дома. Работало радио. Как раз когда я пришла, читали письмо о том, что кто-то там просит поставить пеню Дискотеки аварии - "Небо".
Песня, на которой я выросла. Можете сколько угодно говорить, что это попса; мне наплевать.
Я рыдала и истерически хохотала одновременно. И не могла понять; от нервов это или от счастья?
И ещё. Я очень хочу попросить прощения у всех, кому сегодня нахамила, кого не слушала, кому язвила и портила настроение. Мне стыдно, что кому-то я могла сегодня сделать что-то неприятное.
Я высплюсь, забуду всё, как страшный сон, и к вам вернётся нормальная, здоровая, улыбающаяся Рита. Я обещаю.


P.s. - Спасибо за спектакль. Вы прекрасны.

1 комментарий:

  1. А вот насчёт ДА так категорично не надо. Хоть группа и попсовая, но некоторые вещи у них неплохзи. В т.ч. "Небо"

    ОтветитьУдалить