вторник, января 26, 2010

Ну не смешно ли?

Город по литературе и район по проге были в один день.
Я решила пойти на обе олимпиады, а потом еще и на тренировку.
Помню, что в ту субботу первый раз перевела дух только в девять часов вечера, выйдя из спортзала.
После литературы осталось только одно впечатление; я там никому не понравилась.
Потом узнала, что провалила прогу. В принципе, мало что теряла, так как оба городских тура проходили, когда я была в Америке. Но я все равно довольно сильно расстроилась и, как вы, может, заметили, назвала себя бездарностью.
И все твердила себе: «Запомни, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!».
А когда вернулась, Галина Львовна сказала мне, что я призер городской олимпиады по литературе и что, пока была в Америке, пропустила отбор на всеросс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий