вторник, декабря 21, 2010

Наблюдение

Если я вконтакте в графе «кому» нажимаю стрелочку, то выпадает список «друзей» в каком-то неведомом мне порядке.

Самое интересное, что первые несколько идут в такой последовательности:
Фёдор Червинский
Кирилл Елагин
Дима Ведерников
Лусинэ Саркисян

Анастисия Бугрова на пятом месте ломает ряд, но ничего. Будем считать, это из-за того, что я часто читаю её блог.

Откуда он знает имена близких мне людей, если с тремя из четырёх я в контакте вообще не переписываюсь, на их страницы захожу редко и вообще?...

5 комментариев:

  1. Я тоже только что пронаблюдал:

    Как минимум первые пять человек — это те же пять человек, что выпадают при нажатии в строку поиска. Я практически гарантирую, что люди там упорядочены по частоте хождения тобой на их страницы. Заходишь на эти страницы редко? А на какие-нибудь другие вообще заходишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. На федину и настину страницы я действительно захожу часто, потому что мне лень сделать закладки для их блогов.
    На люсину я захожу хз зачем где-то пару-тройку раз в месяц.
    А вот ни твою, ни ведерниковскую не смотрю практически никогда. Там не очень много чего интересного.

    Быть может, это комбинация того, сколько у меня сообщений от этих людей и того, как часто я смотрю страницы? Потому что в рейтинге сообщений Люся на первом месте, а ты и Дима тоже где-то в первой пятёрке. А вот Фёдор где-то во второй десятке. От Насти вообще сообщения два.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё интереснее то, что у меня ты тоже первая, а второй, как ни странно, тоже Кирилл.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вы тоже идёте подряд. Но не в первой пятёрке. Сразу после Александры Сейсян, что интересно.

    ОтветитьУдалить