среда, июня 10, 2009

Немного о многом.

1. 6 дней без компьютера.
Тут и писать нечего. Это здорово.
Я снова начала играть в шахматы.

2. Одно ругательное слово.
Уже где-то полгода я ненавижу это слово за то, что оно у всех на слуху и произносится раз по десять каждый день. Я смеялась над ним, не понимала, откуда оно взялось.
И вот оно пришло.
Я чувствую себя свидетелем настоящих исторических событий. Буквально "ребёнком этого". Будет, что внукам рассказывать.

3. Вызов Питера.
Незабываемо.
Спасибо трём замечательным людям за то, что не дали мне скучать.
(Я, кстати, проиграла в покер 4 кг песка, 1 сосну и порядка 75 чаек.)
Спасибо одной доброй девушке за то, что подвезла меня на велосипеде до пляжа, не дав тем самым опоздать на игру. Первый раз в жизни я так сильно, на собственной шкуре ощутила, что такое человеческое понимание и взаимовыручка.
И наконец...
Спасибо всем девушкам моей команды. Вы лучшие! Сохраняя такой же хороший Дух и стремление к победе, у нас обязательно всё получится!
(Если, вдруг, кого-то интересуют сухие цифры: мы выиграли одну игру из четырёх и заняли тем самым 10 место из 13.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий