понедельник, апреля 19, 2010

Powers of ten.

Сегодня на фотостудии мы смотрели видеоролик «Powers of ten». Звука не было. Вместо этого играла музыка, но так даже лучше. Если захотите посмотреть этот ролик (посмотрите, я рекомендую), сперва отключите на ютюбе звук, а уже потом, при повторном просмотре, можете его включить.

Но речь не об этом.

Там начинается всё с того, что мужчина и женщина обедают на лужайке. Внешность у них для тех годов (80-ые, по-моему) какая-то очень американская. Вот я и думаю: «Вот бы это было Чикаго...». Дальше камера уходит всё выше и выше, и мы видим, что лужайка в городе, а город на берегу. Я начинаю неуверенно предполагать: «Это озеро Мичиган». Камера еще выше... Герман Олегович: «Да, Северная Америка однозначно». Дальше я об этом уже не думаю, но вот через пару минут снова появляется город, а в нём лужайка, а на ней мужчина и женщина. И тут до меня доходит: «Ё-моё! Да это же Миллениум Парк! А вон там дальше Планетарий, а вон... блин, как же изменился Миллениум парк  с тех пор!». Видео то старое, и всю территорию покрывает одна огромная лужайка. Нет ещё ни Бина, ни огромного концертного зала, ни фонтана с одним миллионом сменяющих друг друга лиц... На то он и Миллениум, что всё это появится в 2000-ом...

И тут такая ностальгия на меня накатила...

1 комментарий: