суббота, марта 05, 2011

Звонок

— Тут такое дело... Девушка перепутала одну цифру. У меня точно такой же номер, только не «Магафон, а «МТС». Не «921», а «911». Мне положили 100 рублей на счёт, а они пришли Вам. Я спросил в кассе, почему мне деньги не приходят, а девушка говорит: «Ой, извините! Перепутала!». Сказала, что вернуть уже нельзя. Звоните, мол, тому абоненту и у него спрашивайте. Как Вы смотрите на эту ситуацию?

— Я не знаю. Я не видела, чтобы мне на счёт приходило что-нибудь. Но хорошо. Сейчас у меня нет возможности, но, когда она появится, давайте, я положу на Ваш номер 100 рублей.

— Спасибо большое! А когда Вы это сделаете?

— Я не знаю. Я вот уезжаю сегодня.

— Ооо... А далеко уезжаете?

— Да нет. На следующей неделе приеду. На следующей неделе положу Вам 100 рублей.

— А Вы тоже в Няндоме живёте?

— Нет, я живу в Петербурге!

— Ооо... Петербург — хороший город...

— А мы что это с Вами, получается, сейчас по междугородке разговариваем?

— Ну если Вы в Петербурге, а я в Архангельской области!

— А, ну тогда давайте не болтать больше много.

— Давайте. Спасибо Вам, что поняли ситуацию.

— Пожалуйста.

— До свидания! С наступающим Вас!

— Спасибо. До свидания!

1 комментарий:

  1. Ловко. Чувак на этом разговоре потратил как раз около половины обсуждаемой суммы =).

    А вообще это конечно всё несерьёзно. «Сказала, что вернуть уже нельзя» — что за глупости?

    ОтветитьУдалить