пятница, марта 18, 2011

«Faubourg 36»

Я посмотрела сегодня «Faubourg 36» (в русском прокате: «Париж! Париж!»).

Наша группа смотрела его на французском (и в смысле, что на уроке, и в смысле, что на оригинальном языке). На последнем занятии я не была, поэтому видела только первую часть, и меня не очень впечатлило. Наверное, потому что я понимала сюжет только по картинке и интонациям актёров. А сейчас посмотрела по-русски и «Ааа! Какой классный фильм!!!»

Но речь не совсем об этом. Фильм довольно новый, 2008 года. И каково же было моё удивление, когда в титрах после просмотра я услышала фамилию Пьера Ришара! Более того, я тут же поняла, что он играл одну из главных ролей, просто я его не узнала!

Нет, я, конечно, удивилась и обрадовалась, когда месяц или два назад узнала из газеты Metro, что он жив (там писали о его визите в Петербург), но... то, что он до сих пор играет, и играет в хороших фильмах, и играет далеко не самые эпизодические роли... У меня шок. Небольшой культурный шок.

А ещё это сильно, очень-очень сильно меня радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий