вторник, марта 09, 2010

Пытаясь собраться с мыслями.

1) Я чересчур тщеславна.

2) Я не знаю, чего я ищу. Иногда мне кажется, что я буду искать это всю жизнь. Иногда мне кажется, что по-другому ни у кого и не бывает.

3) Я не хочу быть филологом. Ни в коем случае. Я только хочу рассказать другим людям (лучше всего — детям), что читать книги и грамотно писать — это ужасно здорово. Возможно, когда-нибудь я стану учителем русского и литературы.

4) Я обожаю физику. С каждым днём всё больше. 

5) Я люблю программирование. Я восхищаюсь некоторыми вещами в этой области, и мне нравится осознавать, что мне ещё очень многому предстоит научиться. Мне нравится, что иногда у меня что-то получается.

6) В этом мире есть несколько людей, которых я по-настоящему люблю и с которыми мне хотелось бы общаться всю оставшуюся жизнь. Самой себе с некоторой погрешностью я могу назвать их по именам. Пара из них, наверное, удивилась бы, обнаружив себя в этом списке.

7) У меня лучшая семья на свете. 

8) Я не хочу прожить всю жизнь на одном и том же месте. Я хочу когда-нибудь куда-нибудь уехать.

9) Я слишком сильно люблю этот город, чтобы когда-нибудь уехать из него навсегда.

10) Когда-нибудь я буду владеть английским, как своим родным языком.*

11) Когда-нибудь у меня будет пианино.*

12) Когда-нибудь я выучу испанский.*

13) Если я брошу заниматься спортом (в любом его проявлении), будет очень плохо. Мой организм слишком далёк от идеала, чтобы пускать его на самотёк.

14) Я не знаю, добилась ли я чего-то сама, или мне просто повезло.

15) Главное, не забыть, что «каждому — своё».

16) Самое важное в людях для меня — это честность. К тому же, это очень красиво.

17) Пока что я занимаюсь фотографией исключительно потому, что люблю Германа Олеговича. 

*I hope.

PS - Если вы начнёте комментировать это сообщение и учить меня жизни только потому, что больше вам нечего делать, я просто удалю вашу запись. Не обижайтесь, пожалуйста. 

2 комментария:

  1. (п. 2): «По-другому» (через дефис).
    По-моему, мы оба прекрасно знаем, что я это делаю не потому что мне нечего делать :).

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь я несколько раз подумала, прежде чем писать это слово, но проверить не удосужилась... ;(
    Спасибо, Кирилл.
    Разумеется, оба прекрасно знаем. :)

    ОтветитьУдалить