четверг, марта 25, 2010

Новый друг.


Сегодня я подружилась со своим IXUS.

Полгода с собой его в портфеле таскала, а подружилась только сегодня.

Оказывается, мы с ним очень похожи. Он также, видимо, больше всего на свете обожает весну, не любит холод и Петербург ему тоже нравится больше, чем Чикаго.

Он так уютно устроился у меня в руке. Совсем не хотел выключаться (не в пример его поведению зимой) и исполнял все мои нехитрые желания.

Я вспомнила, что похожие тёплые отношения завязались у меня с уже ныне покойным IXUS 40, когда я была в 8 классе и часто шлялась без дела по городу. Прямо как сегодня.

4 комментария:

  1. надо отрезать левую половину фотографии, тогда получится, что все стоят на красный свет свыше

    ОтветитьУдалить
  2. Ты фотик из Америки, что ли, привезла?

    ОтветитьУдалить
  3. полгода ≠ 2 месяца :)
    Нет, мне подарили его на День Рождения.

    ОтветитьУдалить
  4. А почему тогда он думает, что он из Америки?

    ОтветитьУдалить