понедельник, марта 22, 2010

Тому самому парню.

Дорогой! Я тебя, конечно, очень люблю, но....

Может, хватит? Не пора ли уже отдохнуть?

Я весну хочу, слышишь?! Весну хочу!

Нет, я понимаю... генеральная уборка и всё такое...

Ты просто замечательно поработал. Я и на лыжах походила, и снеговика слепила, и в снежки поиграла, и в снегу меня поваляли...

Но это солнце, эти птицы и этот воздух уже свели меня с ума. «Походка моя легка», и я не меньше раза в день поскальзываюсь и падаю.

Я боюсь уже не только за ролики, но и за то, что такими темпами у нас тренировок на Петропавловке в мае не будет.

Давай, милый. Отдохни уже. Побереги силы на следующий год.

9 комментариев:

  1. (На правах оффтопа)
    Я понял, куда делась та запятая, которой здесь не хватает! Она перебежала на страницу «О тебе»: «Маленькая, добрая и глупая.»©

    ОтветитьУдалить
  2. В упор не вижу, где тут нужда запятая...

    ОтветитьУдалить
  3. Про то, что «запятая перебежала», я тоже не поняла. Во всяком случае, запятая после слова «маленькая» была почти с момента создания этого аккаунта...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну «конечно» у тебя с одной стороны выделено, а с другой — хрен.
    А аккаунт твой я с момента его создания, к сожалению, вчера впервые увидел, так что ничего не знаю. Но запятой после «маленькая» быть не должно — это я гарантирую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и правда потеряла... спасибо.

    0_о
    Запятой после «маленькая» быть не должно?! Это как понимать?!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так и понимать. Как там это, русский язык, пятый класс. Запятая ставится при перечислении _однотипных_ свойств (ну или как-то так):
    Мячи бывают синие, красный, зелёные.
    Это был большой мягкий белый мяч.

    ОтветитьУдалить
  7. Или у меня что-то с головой на старости лет? o_0
    (это я сам задумался)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, это во мне проснулись какие-то отголоски нелепых объяснений правил времён пятого класса. На самом деле, всё несколько не так. Над твоим случаем надо будет немного подумать.
    Но я гарантирую, «Глупая маленькая Рита» пишется именно так — без запятой.

    ОтветитьУдалить