среда, марта 03, 2010

Почти как в FermiLab.

Во втором корпусе НОЦа красиво и спокойно. Не то, чтобы безумно красиво, но всё же ничего. Хотя гораздо теснее, чем в FermiLab, а для меня ещё и темновато. Но всё же, повторюсь, ничего, мне понравилось.

А ещё понравилось сидеть в открытом окне этого самого здания и рассказывать всякие разности, которые ещё никогда никому кроме себя не рассказывала.

А ещё в тот день мне хотелось заниматься наукой. Причём физикой. Любая другая профессия казалась абсолютно бессмысленной.

8 комментариев:

  1. Ох, вот последний абзац — это опасно.

    Нам физику читает декан физфака. Он всё время безумно стебёт математиков. В последний раз рассказал, что на физфаке не дают читать математику математикам, поскольку это несерьёзно, когда человек с умным видом доказывает, что если у непрерывной функции есть положительное и отрицательное значение, то между ними она обращается в ноль.
    А потом он использовал математику, такую мне привычную и родную, что я подумал о Кохасе (это препод с матмеха, который читает нам матан) и очень сильно пожалел о том, что не пошёл на физфак. И в таком состоянии находился почти два дня. Потом появились другие мысли, которые убедили меня в том, что я не зря пошёл на КТ. Но и сейчас иногда возникает ощущение, что на физфаке мне было бы лучше. Их подход к математике мне намного ближе.

    Короче, опасные это всё мысли, не надо об этом думать и надо держать себя в руках.

    ОтветитьУдалить
  2. Не хочу на физфак. Там нет астрономии.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя... кто его знает, чего я на самом деле хочу...

    ОтветитьУдалить
  4. Я выяснил любопытный факт. Мой преподаватель линейной алгебры — выпускник физфака.
    Теперь-то я понимаю, почему у меня нет проблем с линейкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я знаю, что у меня неправильно показывается время.
    Мне это нравится.

    ОтветитьУдалить