вторник, мая 11, 2010

О слёте и предслёте экспромтом.

Сначала я подумала, что напишу обо всём этом недели через полторы, когда появится свободное время.

Но потом поняла, что а) время вряд ли появится, б) к тому времени я всё забуду и отпадёт желание.

Поэтому, у меня сейчас есть минут пять перед сном, чтобы обо всём рассказать...

Так что, простите за такую беспорядочность мыслей.

Спасибо Саше Пехтину, Алексею Сергеевичу, Дарье Константиновне и Максиму Меш, Лизе Павловой, Феде и всем-всем-всем!

Это раз.

Слёт был замечательный. Хотя прошёл как-то ужасно быстро. Предслёт тоже был замечательный.

Это два.

Тогда сначала о предслёте.

Час ночи. Какое-то поле рядом с посёлком Борисово. Ровно посреди него — машина Дятла. Завязла. Вокруг ни души. Пюра уже звонит Алексею Сергеевичу и просит нас спасать, но тут приезжают на то же поле какие-то немножко укуренные и очень забавные хиппи-кельты и нас вытаскивают. Итого: в два тридцать мы в лагере.

Лиза взяла на предслёт одну из своих собак. Никогда в жизни я не видела более красивого зверя. Плюшевым игрушкам, и тем далеко до Викинга.

Про приключения своей ручки я уже писала.

Ещё мы часа два играли на предслёте почти всей камой в футбол.

Теперь о слёте.

Клад. Я старалась. Может, так мало человек участвовало из-за того, что уже первое КП было сложным. Но той команде, которая дошла до конца, понравилось безумно. А значит, минимум выполнен. Я рада. Тем более, что составлять загадки было не менее интересно, чем разгадывать.

Ах да! Пока не забыла! Это очень важно! Следующие два слёта никакой камы! Я просто обязана пойти со своими одноклассниками маршрут, какими бы топографическими кретинами мы все и не были...

Ах да! Пока не забыла. Я люблю своих одноклассников.

Хочется ещё раз сказать спасибо Дарье Константиновне и Максиму, которые с нами жили.

Утреннее ориентирование. Оно длилось 47 минут. Такого никогда ещё не было.

Я не успела залезть на дерево.

Зато я столько раз успела за двое суток спуститься и подняться к озеру, что мне кажется, если бы это кто-нибудь считал, я заняла бы призовое место.

Мне интересно. Когда был большой костёр, сколько ещё человек кроме меня видело, как красиво сочетаются собственно костёр, Алексей Сергеевич, освещаемый костром и вещающий речь и небо глубокого синего цвета у него за спиной? Нет, правда. Это было безумно красиво. Об этом и кое-чём ещё я напишу через некоторое время, если не забуду.

Мы выиграли конкурс на лучший завтрак. Конечно, это заслуга Дарьи Константиновны, но... какая же всё-таки пропасть лежит между этой овсянкой с виноградом и склеившейся и подгоревшей рисовой кашей, которую я тогда приготовила в седьмом классе... годы тренировок прошли не зря...

Что ещё?

Чемпионата по алтимату не было. Ну и чёрт с ним.

Меня немного расстроило, что за весь слёт я услышала максимум пять новых для себя песен. 

Ой, мне уже давно пора спать.

1 комментарий:

  1. Афаик, кама никоим образом не мешает проходить маршрут. По крайней мере, мне не мешала.

    ОтветитьУдалить