пятница, мая 28, 2010

Finita.

Алгебра 3  
Английский язык 5  
Биология 4  
Геометрия 4 
Информатика 5  
История 4  
Литература 5  
Русский язык 5  
Физика  4 
Физическая лаборатория 4  
Физкультура 5
Французский язык 5 
Химия 4

Некоторых (особенно, моих бывших одноклассников) почему-то интересуют мои оценки. Так вот они за год.

Это удивительное чувство. Ещё вчера мне надо было делать 9 задач по геометрии, писать какие-то сочинения... А сегодня уже ничего... ну да, хорошо бы сделать 5 задач по физике, но это уже just for fun.

Ну да, да... Ещё три экзамена, но это уже совсем другое.

Правда, не могу сказать, что настроение целиком радостное. На меня давит чувство безделья. Давит осознание того, что летом никуда не поеду («на дачу» не считается). 

Да, кстати. У вас есть уникальная возможность составить мне летом компанию (или мне —  составить вам) в... в чём угодно... Повторяю, летом я почти никуда не поеду и потому принимаю любые интересные предложения.

А в голове последнее время роится там много мыслей, что я даже книжку в троллейбусе не могу читать. После двух страниц закрываю и начинаю тупо смотреть в окно.

UPD: Внезапно я уезжаю аж на три недели в июле. Но интересные предложения я всё равно всегда готова принимать.

7 комментариев:

  1. Почему так плохо с Алгеброй?

    ОтветитьУдалить
  2. А Вы скажите, кто Вы, и я тогда Вам честно отвечу.

    ОтветитьУдалить
  3. Боишься, что Алексей Геннадьевич (или кто у вас алгебру ведёт)? ))
    Вряд ли бы он стал писать алгебру с заглавной буквы. Он производит впечатление небезграмотного человека ;).

    ОтветитьУдалить
  4. Я не имею ничего против Алексея Геннадьевича.

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее, против Алгебры.

    ОтветитьУдалить
  6. Скорее против Алексея Геннадьевича.

    ОтветитьУдалить